Поиск
  • ИД Деловой Волгоград

Ваша мечта о полётах станет реальностью


Хотите обрести свободу от расстояний и пробок? Мечтаете каждые выходные проводить на море? Или летать в командировки по собственному расписанию? А может, просто нравится парить среди облаков? Осуществить это проще, чем вы думаете. Всего два месяца обучения теории, 40 часов тренировочных полетов с опытным пилотом, сдача экзамена в Москве – и международный сертификат летчика у вас в кармане! Почему в Волгограде, в отличие от соседних регионов, так неразвит воздушный транспорт, задумался владелец Авиакомпании «Юг Авиа» Геннадий Светличный. И открыл первую в области авиашколу, привлекая опытных инструкторов из Москвы и Нижнего Новгорода.

Геннадий, почему вы занялись таким нестандартным видом бизнеса?

Наша Авиакомпания, «Юг Авиа», на протяжении многих лет оказывает услуги практически по всем видам авиаработ: химическая обработка сельхозугодий, геофизические исследования, аэрофотосъемка, патрулирование нефтегазопроводов, лесных угодий, парашютный спорт. В нашем парке 16 лёгкомоторных самолетов различного назначения.

Видя, как активно развивается малая авиация в других регионах России, мы решили открыть новое направление: обучение пилотов и сопровождение в выдаче пилотского свидетельства.

Для этого у нас есть все необходимое: опыт, сертифицированные специалисты и учебный транспорт.

Всё-таки самолет – довольно специфический вид транспорта...

Частные легкомоторные самолеты давно очень популярны во всем мире. И в крупных городах России уже тоже пришли к пониманию, насколько это удобно, доступно и безопасно. Сегодня авиашколы работают во всех крупных городах России: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Томск, Краснодар, Ростов-на-Дону. Люди оценили удобство своего личного самолета, который стоит как автомобиль представительского класса, но дает несоизмеримо больше комфорта и свободы. К примеру, самый популярный самолет «Cessna», стоит 8-10 млн. рублей.

Куда из Волгограда можно долететь на таком самолете?

Дальность полёта той же «Cessna» – порядка 1,5 тыс. км. А это значит, что вы сможете легко перемещаться по любым города юга и центральной России. Например, на выходные слетать искупаться в море в Сочи или посмотреть на Ласточкино Гнездо в Крыму, отправиться на однодневную рыбалку в дельту Волги в Астрахани или успеть решить все вопросы в однодневной командировке в Казани или Москве.

Причем для того, чтобы приземлиться, не нужно специальной взлетно-посадочной полосы – такие самолеты могут садиться просто на твердый грунт.

Но ведь каждый полет нужно согласовывать и получать разрешение от контролирующих организаций?

Всеми полетными заявками нашими и наших клиентов занимается диспетчер компании: куда, когда и во сколько будет перелет. Это раньше было проблематично: подаешь заявку и не знаешь – разрешат тебе вылет или нет. Сейчас заявка носит только уведомительный характер.

Кто в вашей авиашколе будет обучать будущих пилотов?

Мой заместитель по летным работам, опытный пилот-инструктор, имеющий для этого все необходимые дипломы, сертификаты и допуски. В общей сложности он обучил пилотированию легкомоторных самолетов уже более сотни человек в Москве, Нижнем Новгороде и Волгограде.

Сколько времени нужно, чтобы научиться летать?

Всё очень индивидуально. Человек может пройти теорию и налетать часов 40 всего за 2 месяца. У всех по-разному. Но научиться управлять самолетом может каждый. И женщины – не исключение. У нас, кстати, есть пилоты-представительницы прекрасного пола, которые работают на легкомоторных самолетах.

Как происходит обучение?

Процесс проходит в два этапа. Первый этап – теория, где слушатели изучают основы аэродинамики, пилотирования, организацию управления воздушным движением, законодательные, нормативные документы и другие дисциплины.

Следующий этап – практика: полёты с инструктором и самостоятельно. Затем мы готовим документы и наш курсант в сопровождении инструктора проходит аттестацию в Москве, где получает летное свидетельство международного образца. И это свидетельство дает ему право арендовать самолет в любой точке земного шара.

Сколько стоит обучение в вашей школе?

Теория, практика и подготовка документации к экзамену обойдется порядка 350 тыс. рублей. Сейчас как раз комплектуется группа, которая начнет обучение в октябре. Все занятия будут проходить на нашей летной базе в Бекетовке.

Всегда казалось, что собственный самолет – это очень дорого.

Сегодня самолет может позволить себе любой более-менее успешный бизнесмен. Наша компания имеет сертификат эксплуатанта, поэтому своим клиентам мы можем оказывать всестороннюю помощь: от выбора и помощи в покупке самолета до хранения и обслуживания, включая оформление допусков и разрешений. Техническое обслуживание самолета обходится порядка 100 тыс. руб. в год, а базирование и хранение самолета можно осуществлять на нашем аэродроме.

Что вы можете сказать тем, кто боится летать?

Авиация является самым безопасным видом транспортом в мире. Ежеминутно в небе находится порядка 2 млн. человек. Гораздо опаснее ездить в машине по городу. Даже в случае отказа двигателей легкомоторный самолет может планировать и сесть в любом месте, даже на воду. Летать – это счастье!

#интервью #экстрим #спорт #Путешествия #необычное #бизнес #югавиа #ГеннадийСветличный

Просмотров: 0

© 2015